ПОСТАРАЙСЯ МНЕ ДОБЫТЬ ТО, ЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ | Участники эпизода в порядке очередности: Antonin Dolohov, Ludovic Scabior |
Отредактировано Antonin Dolohov (2017-04-16 10:09:06)
Гарри Поттер и Вторая война |
Да, конечно, здесь есть масса информации об Арке, - как само собой разумеющееся заявила Мина, даже удивившись, что мистеру Люпину пришел в голову такой вопрос. Ей он никогда в голову не приходил, стоило оказаться в этом архиве: ей казалось, что здесь, если хорошо поискать, можно найти все. Даже деньги. Но пока ей так, к сожалению, не везло.
Упырь побери! Сам Гилдерой Локхарт радостно улыбается, говорит, что ждал, и утягивает за собой! Сей фееричный факт омрачался лишь тем, что этот самый Гилдерой Локхарт по всем свежим и не очень данным был безнадежно нездоров на голову и уже несколько лет содержался в месте не столь отдаленном отсюда <...>.
Где-то голове, за скорбью и потерянностью, мелькнула весёлая мысль о том, как могла бы отреагировать МакГонагалл на подобное лет двадцать назад? Ученик предлагает преподавателю «прогуляться». На подобное был способен разве что Сириус. Конечно, из чисто юмористических побуждений.
И пусть ведьма была не Бог весть каким знатоком магических дуэлей, но волшебная палочка находилась в левом рукаве, сумочка - в правой руке, самоуверенность тоже была при ней, так что уж в здесь-то она как-нибудь справиться, будьте уверены
Вот и сейчас ему точно так же повезло (хотя могло вовсе и не, честно сказать, вовсе не было обязано везти <...>) - Муза, ещё более прекрасная (женщин красит уступчивость) и решительная всё же согласилась отправиться с ним. Это был великолепный, хороший признак чего-то великого!
Сложно представить, сколько людей пришли проститься с Альбусом Дамблдором. <...> Он слышал, но даже не думал прислушиваться. У него самого была история, история длинною в жизнь, о том, что без Дамблдора Люпин бы сгинул задолго до сегодняшнего дня.
Столкновение с профессор Прорицаний было не слишком неожиданным для Авроры. Вернее само столкновение не было неожиданным, а вот то, что встреча свела Синистру именно с Сивиллой, пожалуй, претендовало на сюрприз. Трелони похоже была готова к встрече меньше. Ее крик заставил Аврору вздрогнуть, уронить метлу и зачем-то оглядеться..
Она все также носила на груди знак Дурмстранга, медальон, что достался ей от деда. Она сделала свой выбор, она поступила так, как подсказывал ей собственный кодекс чести. Обещание, данное старому волшебнику.
Зарычав с досады и припугнув проходившую мимо мамашу со своим сладеньким молочным поросенком с розовыми щечками, Грейбек так задорно рыкнул, что те подпрыгнули синхронно и засеменили на своих коротеньких ножках так быстро, что ему даже стало смешно.
Сивый купался в толпе как в ромашковом поле. Поросята, курочки, кошечки - юные волшебники на любой вкус. Плотоядная улыбка вцепилась в рот и терзала его, искажая под разными углами, глаза разбегались и даже руки начали чесаться.
Эпизодическая система игры. Рейтинг 18+. Прием неканоничных персонажей ограничен. Список разрешенного неканона.РАЗРЕШЕННЫЕ В ИГРЕ НЕКАНОНЫ: 1. Студенты и преподаватели Дурмстранга и Шармбатона: беженцы, которые были переведены в Хогвартс (или Хогсмид) по программе Министерства Магии. Либо бежали сами. Шармбатон: не более 20 человек. Дурмстранг: не более 7 человек. 2. Целители больницы св. Мунго: главный целитель, целители, заведующий отделением, привет-ведьма, стажеры. 3. Министерство Магии: неканоничные персонажи принимаются на должности рядовых работников и стажеров. 4. Магическая пресса: репортеры, фотографы, редакторы "Ежедневного Пророка", "Придиры" и "Ведьмополитена". Have you seen this wizard? Kingsley Shacklebolt Rufus Scrimgeour Ronald Weasley Alastor Moody |
february, 2 1997 Воскресенье. Ясный, солнечный день. Температура чуть выше нуля. После драки кулаками не машут - Muriel Prewett до 28/10 Танго в сумасшедшем доме - Draco Malfoy до 12/11 february, 14 1997 Пятница. На небе ни облачка. Температура выше нуля. Ничего не говорите - Severus Snape до 12/11 Меж двух огней - Draco Malfoy до 17/12 Занимательная астрономия - NPC до 23/03 Охота на волков - Antonin Dolohov до 21/03 Крепость держат не стены, а люди - Lord Voldemort до 21/03 |
links
banners |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Гарри Поттер и Вторая война » Эпизоды прошлого » 17.01.96: Постарайся мне добыть то, чего не может быть
ПОСТАРАЙСЯ МНЕ ДОБЫТЬ ТО, ЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ | Участники эпизода в порядке очередности: Antonin Dolohov, Ludovic Scabior |
Отредактировано Antonin Dolohov (2017-04-16 10:09:06)
[AVA]http://s8.uploads.ru/t/1L83l.jpg[/AVA]
[STA]Джон Сильвер[/STA]
Как известно, свобода - осознанная необходимость. С этим не поспоришь. Проблема Тони Юрьевича была в том, что его осознанная необходимость не заканчивалась просто тем, чтобы выйти из камеры - в конце концов Азкабан не так сильно отличался от Нурменгарда: дементоры - да, но зато и атмосфера страха, тёмной магии и смерти была менее концентрированной, - в конце концов куча народу в Азкабане умирала потому, что умереть хотела. От отчаяния ли или сознательно - дело другое, но... Конечно, известное сходство не делало заключение в Азкабане праздником и пикником, а также деянием, к которому следовало стремиться, нет, но и первая эйфория освобождения довольно быстро прошла, уступая место делам насущным, но ничуть не простым: жильё, одежда, палочка...
Палочка! Разумеется, никто и не подумал выдать её при побеге (Антонин всерьёз подозревал, что его старой палочки и вовсе нет более в этом мире - с авроров станется), но и обычные пути обретения этого инструмента магов не годились. Было бы наивно предполагать, что он сможет зайти к Олливандеру, и...
Этот, впрочем, довольно реальный путь Долохов оставил на потом, пока же следовало решить вопрос насущный. В конце концов прежде палочки даже воровали на заказ. С повсеместной деградацией преступников и повышением численности аврората такой вид промысла, кажется, захирел, но наивно было бы подозревать, что нынче нелегальных палочек вовсе не бывает.
Наивным Долохов не был, он поднял одно за другим несколько старых знакомств, и... ничего. В этом был определённый минус знакомств старых - все имели наглую привычку помереть за пятнадцать лет, а то и хуже - отойти от дел. Со знакомствами относительно новыми всё было не так хорошо - активная идеологическая борьба восьмидесятых за магократию во всём мире плохо совмещалась с новыми знакомствами. Точнее, знакомств было много, но все... мимолётные. Ненадёжные.
Кроме, разумеется, случаев хорошей репутации.
Ситуация напоминала Тони детскую сказку "кувшинчик и дудочка": в питейных заведениях было полно шантрапы нового пошиба безо всякой репутации, но с запросами (Мерлин, да кто сказал этим детишкам, что они чего-то стоят?)
О тех же, кому доверять было условно можно, не было известно самго главного - где? Где их, Мерлин побери, искать в этом невообразимо изменившемся Лондоне?
В поисках правильных, известных, лиц Тони Юрьевич медленно дрейфовал от кабака к кабаку, от паба к пабу и начинал уже посматривать в сторону публичных домов. Заведение, в котором он "приглядывался" сейчас явно зависло где-то между, не решаясь сделать решительный шаг в сторону признания себя борделем - явные проблемы самоидентификации. Тем не менее в нём присутствовала стойка, мягкие диваны, покрытые истёршимся плющем и жирными пятнами, красные с бахромой шторы и неразборчивые девицы, время от времени напористо утягивающие основательно пошатывающихся клиентов наверх.
Девицы Антонина Юрьевича не интересовали, но допрошенные с пристрастием малолетки говорили, что нужный человек появляется тут чуть не каждый вечер. Костяшки саднило. Ожидание затягивалось. Пропорционально увеличивающейся череде стаканов, бокалов, стопок и рюмок раскрашенные наяды подсаживались всё ближе. Вечер грозил кончиться грандиозной дракой - выплеском разочарования и обидой на зря потраченное время, но пока, пока надежда встретить нужного персонажа ещё была и Долохов неторопливо опустошал стеклянные ёмкости.
Отредактировано Antonin Dolohov (2017-03-28 09:09:26)
Вышагивая по темной улице с гитарой за спиной, я заранее не ждал ничего примечательного от этого вечера. Вперед маячила набившая оскомину вывеска с дешевым закосом под магловские неоновые таблички, возле входа толпились странные и, очевидно, не слишком дружелюбные типы, у которых топорщились мантии и прочие одежды порой в самых неожиданных местах. Очередная ночь в компании людей и нелюдей, для которых моя музыка была всего лишь фоном для настоящего торжества - желудка и плоти. Тоска.
С этой дырой меня связывали уже достаточно долгие, но не очень прочные отношения. Почти год назад я буквально напросился им в музыкальное сопровождение, чтобы, тролль его, хоть как-то поддерживать навык музицирования и худо-бедно формировать себе публику из его посетителей. Отношения с владельцами по началу не клеились, но я умел находить точки давления, если это было мне нужно, поэтому в итоге мы зафиксировались где-то на уровне вооруженного нейтралитета: они терпели меня, а я не устраивал им дополнительных проблем к тем, что и так у них имелись. Моя хорошая репутация играла свою роль не только в рамках экономики теневого бизнеса.
Собственно, попал я сюда после череды катастроф и одного счастливого случая. В 1987 году после относительно громкого успеха моего сингла "Грязная грязная грязнокровка" со второго альбома, который даже успела какими-то окольными путями выйти за пределы тусовки ценителей подобного творчества и проникнуть в массы, последовал полнейший провал и крах: следующий альбом вышел в 1989 и провалился в продажах даже по меркам нашей андеграундной тусовки; тематические радиостанции и пресса отказались рассказывать о моей последней до настоящего момента студийной работе и вообще старались побольнее втоптать в грязь. На фоне всего этого я очень уютненько скатился в такой тихий и ламповый творческий кризис, решив на время подзабить вообще на творчество и сосредоточиться на своей второй "работе".
Контрабандой и торговлей на черном рынке магического мира я занялся еще на последних курсах обучения в Хогвартсе, желая быть полезными своим чистокровным сокурсникам и тем, кто был постарше и перед кем можно было прислужить подобным образом. Это всегда было нечто, вроде, хобби - купить подешевле, продать подороже, найти то, что нужно, в правильных местах через правильных людей с правильным посылом. Но все изменилось с момента, когда музыка отошла на второй план. С 1990 по июль 1993 года я с головой ушел в криминал. Эти два с половиной года плюс шлейф из десяти лет фонового присутствия в мире нелегальных услуг и стали залогом возникновения моей хорошей репутации. Затем произошло событие, перевернувшее мое сознание: я наблюдал падение своего идола, в тени которого жил все эти годы, и я воспринял это как знак того, что пришло мое время сиять. Тогда я решил вернуться в музыку, а фактически начать все сначала. К моменту нашего повествования я уже полтора года промотался по разным кабакам, притонам и борделям, где зарабатывал, как умел, и музицировал, как хотел.
Публика была, как всегда, не благодарна. Я играл свои мелодии, перебирая струны в полумраке, дыме трав и спиртовом тумане, напевал слова про тлен, нечистоту и отчаяние - не так, чтобы слишком отдаваясь этом занятию, и в процессе скользил взглядом по всем присутствовавшим. С моей полуосвещенной полусцены было плохо видно, но я уже знал, что меня искали, и под описание лучше всего подходил один из постояльцев. Судя по количеству выпиваемого, приходил он сюда явно не за доступной плотью по доступной цене. Если бы так продолжилось и дальше, то разговор бы у нас не получился - этот бы просто отключился к моменту окончания моего миниконцерта. Рассудив, что никто не расстроится, что я закончу свою программу раньше положенного срока, я закончил выступление коротким импровизированными аутро, поблагодарил мысленно самого себя за то, что был великолепен, но никто этого не понял, и отправился к барной стойке с гитарой в руках. Я по вечерам не знакомлюсь - знакомятся со мной.
[AVA]http://s8.uploads.ru/t/1L83l.jpg[/AVA]
[STA]Джон Сильвер[/STA]
Драка откладывалась. Момент, когда горечь и разочарование могли выплеснуться наружу, безвозвратно миновал - теперь, если и устраивать погром, то не здесь, чтобы не запомнили в том заведении, где встреча состоялась. Антонин Юрьевич мысленно поставил галочку в чеклисте дел на сегодня и продолжил заниматься опрокидыванием стопок внутрь. Для первого знакомства клиент, основательно подогретый, был отличным прикрытием, кроме того это помогало ждать, время тянулось незаметно - даже эстрадная программа не показалась такой уж долгой: современная эстрада Долохову не нравилась и шла в параметрах сделки скорее со знаком минус, хотя и оказалась значительно менее напряшающим фактором, чем ожидалось. В конце концов маг, отдавший десяток лет дементорам, способен любые звуки, извлекаемые человеческим горлом, считать за музыкальные. Почти не напрягаясь.
В данном случае напрягаться не пришлось вовсе, а часть гитарных проигрышей даже перекочевали из графы "издержки" и графу "неожиданные бонусы". Тем не менее сейчас артист, с гитарой в руках, шёл к стойке, а желающих поставить ему пока что не наблюдалось. Надо было, пожалуй, знакомиться и приступать к тому, за чем он вообще сюда явился... к разговору.
Антонин покачивается, налегая внезапно очертившимся под мантией пузом на стойку, машет бармену круговым движением вида "я призываю гром" и хрипло озвучивает:
- Б.армен, ещё по одной. М.мне и этому, - тут приходится качнуться вбок, пристально вглядеться в несущего гитару, и всё же принять решение о видовой принадлежности, - ч... ч.человеку!
Дальнейшая его речь обращена исключительно к обладателю гитары:
- Ник.кто из них не п.понимает ниче.го в искус.стве! Н.ни один! А ведь м.не не зря рек.комендов.али это м.место! Д.ряное м.место как ни п.посмотри. Раз.ве что в.выпить. И ис.сс.с.скуство! Его н.надо обс... обс..с.удить!
Отредактировано Antonin Dolohov (2017-04-16 10:09:47)
Я приземлился на стул возле барной стойки с грациозностью тестрала: грациозность была, но никто ее не заметил. В этом улье разукрашенных девиц и амбалов я, привлекающий к себе при свете дня невольные взгляды, выглядел, нет, не гармонично - слава Мерлину! - но как-то блекловато. Чтобы выделиться здесь, нужно было либо сверкать всем, чем обычно не сверкаешь, либо брать масштабами - или личности, или габаритами. Мой рост, пожалуй, мог бы сыграть мне на руку, тем более, что мои ботинки на подошве добавляли мне пару лишних дюймов, но рядом же маячила парочка полутроллей, которые напрочь убивали мой ростовой козырь. Не то, чтобы я жаловался - я здесь по работе, а делу время.
Не заметил моей грациозности наверняка и крайне перебравший посетитель, что так рьяно принялся угощать меня и вести задушевные беседы. Я превратился в сплошные уши.
- Так приятно найти в этом Мерлином забытом месте настоящего ценителя! Обычно никто даже не обращает внимание на мою музыку, и это очень печально, потому что искусство - оно творит чудеса! Вы тоже так считаете?
Я смотрел на своего собеседника, лучась почти детской радостью от того, что смог найти единомышленника здесь, куда не проникает солнечный свет. Я был великолепен: заглядывал в глаза, поддакивал, кивал.
- Меня зовут Людовик Скабиор. Я занимаюсь доставкой того и туда, где того "этого" не хватает в нужном количество. Поэтому здесь я занимаюсь музицированием. А какие у вас увлечения, мистер ...?
Взгляд, который достается Скабиору, полон алкоголем и почти не отличается рассудком - более стеклянные глаза бывают разве что у детских магловских пупсов, в таком состоянии он не должен был бы заметить не только грации мистера Скабиора, он вообще кажется смотрел немного сквозь.
- А м..еня - Д.дж-он С.ильв.вер. Я и... и-щу тут с... сс... сокровища!
Пристальный взгляд получается у потенциального клиента несколько расфокусированным, словно перед ним сейчас несколько собеседников... приятных, интересных, и до морской болезни разрозненных.
- Тс...с!
Широкий размашистый жест призыва выпивки всё же венчается успехом, число емкостей перед выпивохой увеличивается и он откидывается назад вместе со стулом, балансирует опасно, но всё же стремление к стойке перевешивает. Локоть незадачливый посетитель опускает прямо в недавний заказ, подпирает голову, показывая бармену кудлатую макушку, а окружающему миру - широкую спину. Лицо мистера Джона Сильвера обращено к звезде сцены.
И совершенно серьёзно.
Зато можно больше не орать.
- Мистер Джон Сильвер. Да. Мистер Джон Сильвер любит хорошую музыку, верит в её силу, но слишком много пьёт. А более всего мистер Джон Сильвер увлекается коллекционированием волшебных палочек.
Взгляд у выпивохи всё ещё как у куклы - холодный и цепкий взгляд.
Джон Сильвер, значит? Сокровища, значит? Как розу ты не назови... Моя маггловская мать привила мне любовь не только к Бетховену, но и оросила мой мозг познаниями маггловской литературы.
- А где же ваш попугай, капитан?
Спрашиваю я тем же непосредственным голосом, что и раньше, но тут же удостаиваюсь расфокусированного взгляда и призыва помолчать. Я заинтригованно наблюдаю за всей разыгрываемой передо мной, а скорее, перед остальными, сценкой и не меняюсь в лице, даже когда посетитель резко меняет тон и манеру говорить. Он прожигает своим взглядом - подозреваю, что имею дело, как минимум, с садистом, возможно, вне закона. И его интересуют палочки... Давно я не получал подобного заказа. Я стараюсь не подать вида, но пытаюсь внимательнее вглядеться в субъекта перед собой - вдруг я его знаю?
- Вам нужна помощь в поиске сокровищ, мистер Сильвер?
Я в отличие от своего собеседника был все такжее на виду, поэтому продолжал лучиться радушием, как и прежде.
Все, буквально все, узнав, что мы отправляемся за сокровищами, хотят нам помочь!
[STA]Джон Сильвер[/STA]- Присматриваю его тут...
О, да, - Антонин не был бы против присмотреть здесь даже нескольких попугаев, или других певчих птиц. Чуть позже, когда можно будет изобразить Папагено и птиц этих "словить". Хорошие деньги за умеренно важную информацию - сеть напевающих было пора восстанавливать и практически с нуля.
Но для этого время ещё не пришло.
Капитан Джон Сильвер вяло кивает, - да, ему нужна помощь. Пьянчуга с просветлёнными от алкоголя глазами снова тянется к выпивке, опасно накреняясь навстречу собеседнику: так лучше видно, так можно заглянуть в глаза.
- Мне нужно одно только сок..ровище... с сердечной жилой дракона в вишнёвой облатке... за это я за..плачу!
Выкрик и некоторые подробности.
Антонину, пожалуй, интересен этот... человек культуры и он рассматривает его с подробностями, примечает на будущее, не тыча ему в лицо выпивкой, то есть соблюдая некоторые по крайней мере формы вежливого обращения. Выбранная им линия поведения накладывает свой отпечаток, но продолжить плодотворное сотрудничество можно будет и при следующих встречах, - не всё сразу, - главное, чтобы встречи эти... были.
Вы здесь » Гарри Поттер и Вторая война » Эпизоды прошлого » 17.01.96: Постарайся мне добыть то, чего не может быть