Форумная ролевая игра по мотивам произведений Дж.К. Роулинг о Гарри Поттере. Устройство игрового мира соответствует тематике книг и фильмов.
Harry Potter and the Second war
Рейтинг: NC-17
Система игры: эпизодическая
Время действия: 1997 год
Место действия: Магическая Англия
Администрация: Nymphadora Tonks, Severus Snape, Rita Skeeter, Sybill Trelawney
1. Можно ли взять персонажа магла (обычного человека)?
Игра строится в мире магической Британии, упор делается на волшебников.
Если вы желаете взять игрока неканона человека, то подумайте над тем, какую роль он будет выполнять в магическом мире.
2. В интернете полно информации о канонических персонажах, можно ли ее использовать при написании анкеты и не заморачиваться?
Даже то, что написано в интернете, можно передать своими словами, поэтому бездумное копирование запрещено. Более того, игрок, написавший анкету в собственном стиле, освобождается от написания поста приемки.
P.S копирование чужих работ, а именно анкет и постов персонажей, считается плагиатом и наказывается баном. Это не обсуждается.
3. Принимаются ли в игру неканонические персонажи?
Если Вы выбираете авторского персонажа, то заранее продумывайте его участие в сюжете, то как он будет вписан, с какими намерениями придет в этот мир. Т.е стартовый ввод персонажа остается за Вами. Вы придумываете историю перса, вводите его в игровой мир, далее Вам помогут администраторы и подключатся другие игроки. Не ждите, что зарегистрировав персонажа, Вы осядете в ожидании того, что Вам сразу принесут в зубах квест, нет. Если берете авторского персонажа, то будьте готовы сделать ввод, продумать то, как персонаж впишется в игру.
Проигрышный вариант: - Здравствуйте, меня зовут Маша, у меня есть персонаж, я не знаю зачем я его создала и чего хочу, напишите мне что-нибудь.
Хороший вариант: - У меня есть такой-то перс, я собираюсь играть им так-то и так-то, давайте обсудим. Прокатит, мы с радостью поможем.
4. Можно взять персонажа-вампира?
В книгах о Гарре Поттере упоминаются вампиры, однако на данной ролевой мы не испытываем надобности в таких персонажах.
5. Возможно ли изменить внешность канонического персонажа?
Такой вариант возможен, если описание персонажа из книги и его кинематографическое воплощение сильно разнятся. Как пример, Нарцисса Малфой, актриса явно не похожа на утонченную блондинку.
6. Я хочу читать мысли! Можно?
При составлении анкеты игроки обязаны продумать то, что они отписывают. Если игрок заявляет, что является окклюментом, то в анкете должно быть расписано, как он получил данный навык.
Отписка вроде: "Я владею окклюменцией" - не пройдет прием Администрацией.Список игроков по канону имеющих право не расписывать, как овладели этим умением:Северус Снейп
Лорд Волан Де Морт
Альбус Дамблдор
Беллатриса Лейстрейндж
Гарри Поттер
Драко Малфой
Возможно, окклюменцией владела и Нарцисса Малфой. Когда Том Реддл велел ей проверить, мёртв ли Поттер, ей удалось обмануть Хозяина и заверить его, что Поттер мёртв. Почему «возможно»? Потому что нет уверенности, что Тёмный Лорд в этот момент проверил правдивость миссис Малфой.
7. Страшно хочется оживить Сириуса (или любого другого несправдливо, рано и жестоко убитого персонажа)! Его смерть была слишком преждевременной.
Мы не оживляем тех, кто погиб согласно канону на момент старта игры (начало игры: январь 1997 года). В сюжетной игре им места нет, но дорога открыта в направлении флешбека и альтернативы.
Если Вы решили взять такого персонажа, то в дальнейшем перевод его в настоящее время будет невозможен.
8. Я не успеваю с анкетой! Что мне делать?
На написание анкеты дается 3 дня. Если вам нужно больше времени, то уведомьте об этом кого-нибудь из администрации или напишите в гостевой.
9. Как у вас относятся к внезапному отсутствию?
Плохо. Внезапное отсутствие грозит внезапным удалением. Если Вы планируете покинуть нас больше, чем на неделю, то стоит написать в теме "Отсутствие/уход". В противном случае, если АМС не получит от Вас вестей, то можно потерять роль.
10. Какой у вас темп игры? Есть ограничения?
В сюжетных квестах отписываем пост в течение 3х дней, во внесюжетных - тот, какой удобен игрокам. В случае, если игрок держит игру больше трех дней, по согласованию с АМС данный игрок может пропустить ход и свой пост напишет следующий за ним персонаж в очередности.
11. Как регистрировать имя? На латинице или на кириллице?
Имена регистрируются латиницей. В анкете указывается имя персонажа на русском, но без дословного перевода. Пожалуйста, избавьте нас от Злотеуса Злея, Снегга, Думбльдура и прочих вариаций на тему.
12. Можно я буду сестрой Гарри Поттера/Северуса Снейпа/Лорда Водеморта и спасу/уничтожу магический мир?
В игру не принимаются неканонические родственники канонических персонажей. Все дочери/сыновья, дяди/тети, отцы/матери того же Лорда и остальных канонов, идут мимо. Не принимаются, даже если очень хочется, даже если страсть как хочется. Нет и точка.
13. Я уже играю у вас, но хочу взять еще одного персонажа? Можно? И как это сделать?
Такое возможно, однако только при условии активной игры за обоих персонажей. В случае невыполнения этого требования, вторая роль забирается. Для игры вторым персонажем необходимо зарегистрировать новый аккаунт с именем выбранного персонажа, после чего пройти стандартную процедуру вступления в игру, а именно написания анкеты и/или пробного поста (в зависимости от акционности роли).
14. Я хочу поиграть за персонажа, который не закреплен за другими игроками. Как мне это сделать?
Для этого создан аккаунт NPC, который вы можете использовать для отыгрышей неигровых персонажей. Пароль - 123456.
15. Я избирательно подхожу к выбору проектов для игры, поэтому перед регистрацией мне важно узнать в целом реализуемый уровень игры. Это возможно?
Да, в этом вам также поможет аккаунт NPC. Он сочетает в себе функционал NPC и Читателя: через него вы сможете видеть отыгрываемые эпизоды. Пароль - 123456.
16. Я хочу взять малоизвестного канонического персонажа и полностью проработать его под себя. Есть ли у меня здесь какие-то ограничения?
Единственное ограничение - это здравый смысл. В случае если вы берет Аврору Синистру и под шумок прописываете ей в прошлом работу в аврорате, то такой вариант не пройдет. Хотите обладать большим магическим потенциалом? Берите взрослого персонажа с видным социальным положением. Хотите того же, но при этом быть молоды и прекрасны? Берите действующего аврора или члена ПС. Это универсальные рекомендации, но в целом каждый случай рассматривается индивидуально.
17. Какие штрафы или ограничения ждут меня в случае, если я задерживаю игру более, чем на три дня, без предупреждения АМС о задержке?
У нас идет трехступенчатая система наказания. На первой ступени после трех неактивных дней в заявленном квесте, даже в случае, если у игрока их несколько, и в других он играет, ему закрывается доступ к форуму флуда со всеми его разделами, а также к разделам игры в прошлом и альтернативе. На второй ступени после шести последовательных неактивных дней в заявленном квесте выносится предупреждение. На третьей ступени после девяти последовательных неактивных дней мы ставим вопрос об удалении.
18. Что будет, если я соберу несколько предупреждений?
После третьего предупреждения аккаунт игрока удаляется без обсуждений.
19. Можно ли избавиться от полученных предупреждений?
Да, это возможно. Во-первых, не задерживать игру, чтобы не получать новых предупреждений, во-вторых, написать в ЛС одному из АМС с темой "Отработка" - вам назначат общественно полезное задание (реклама, заполнения определенных тем по выданному шаблону, помощь другим игрокам и т.д.) , по результату выполнения которого с вам будет снято одно предупреждение.
20. Что делать, если я хочу взять канонического персонажа, о котором мало известно в каноне и которым уже до меня играл другой игрок?
В этом случае у нас действует система "первая анкета - канон", так что первая анкета, поданная за такого персонажа, закрепляется в нашем проекте в качестве канона вместе со всеми авторскими выдумками относительно его биографии, характера и способностей. Такие персонажи чаще все находятся в разделе Акция № 0 "I need you" с выдержками из первой "канонической" анкеты. По факту принятия вся анкета предлагается игроку для прочтения.
21. Могу ли я играть в своих постах за других персонажей?
Да, можете, но только за тех, которые не закреплены за одним из игроков на нашем проекте. В случае, если отыгрыш персонажа, закрепленного за игроком на проекте, согласован с его игроком, то об этом нужно сообщать в ЛС одному из АМС. Неоднократное нарушение этого правила (больше трех) грозит вам предупреждениями.
22. Могу ли я в рамках отыгрываемого квеста поменять его тематику и направленность?
Можете, но только предварительно согласовав этот с АМС. В случае неоднократного несогласования и вообще злоупотребления этим правом (даже в случае уведомления АМС) вам будут выноситься предупреждения.
23. Что делать, если моему персонажу 15 лет, но при этом очень хочется расшвыривать всех непростительными заклинаниями?
Играть в альтернативе, в основной игре это не пройдет. Для предотвращение подобных ситуаций создана система Уровни магии. Мы признаем, что деление носит весьма условный характер и затрагивает в основном костяк той или иной сферы деятельности, но, как известно, везде есть свои исключения. Вы можете применять заклинания по своему усмотрению, но это должно быть обосновано. Если вам кажется, что ваш персонаж обладает достаточным потенциалом для использования какого-либо иного заклинания, которого нет в списке, или который находится в другом уровне, вы должны описать откуда и когда вы получили возможность это самое заклинание использовать. Произвести вы это должны либо в текущем посте, либо это должно было быть отражено в вашей анкете и АМС должны были это допустить там же.
24. Необходимо ли мне читать отыгрыши квестов, в которых я не участвую, чтобы понимать, что происходит во всей игре?
Это желательно, но необязательно. Для того, чтобы понимать, что произошло, по окончании каждого игрового дня новым сообщением обновляется тема Сюжет. Для того, чтобы понимать, что у кого происходит в настоящий момент и какие квесты могут влиять на вашу игру в другом квесте, необходимо сверяться со второй вкладкой головной таблицы (там есть стрелочка внизу справа!).
25. Какова логика перевода времени в игре и есть ли какие-нибудь ограничения по времени отыгрыша?
Один игровой день длится примерно месяц, после чего время переводится на дату, которую АМС определяют по своему усмотрению. Примерная длительность одного неличного (сюжетного) квеста равна 1 игровому дню, после чего АМС имеет право закрыть квест, одним финальным постом подведя его итоги. Личные квесты, которые не несут серьезного влияния на весь сюжет, могут длиться дольше - по согласованию с АМС.