Гарри Поттер и Вторая война

Объявление

Лучший игрок месяца
Семь вечеров с...
Администрация
Лучшая цитата

Да, конечно, здесь есть масса информации об Арке, - как само собой разумеющееся заявила Мина, даже удивившись, что мистеру Люпину пришел в голову такой вопрос. Ей он никогда в голову не приходил, стоило оказаться в этом архиве: ей казалось, что здесь, если хорошо поискать, можно найти все. Даже деньги. Но пока ей так, к сожалению, не везло.

Упырь побери! Сам Гилдерой Локхарт радостно улыбается, говорит, что ждал, и утягивает за собой! Сей фееричный факт омрачался лишь тем, что этот самый Гилдерой Локхарт по всем свежим и не очень данным был безнадежно нездоров на голову и уже несколько лет содержался в месте не столь отдаленном отсюда <...>.

Где-то голове, за скорбью и потерянностью, мелькнула весёлая мысль о том, как могла бы отреагировать МакГонагалл на подобное лет двадцать назад? Ученик предлагает преподавателю «прогуляться». На подобное был способен разве что Сириус. Конечно, из чисто юмористических побуждений.

И пусть ведьма была не Бог весть каким знатоком магических дуэлей, но волшебная палочка находилась в левом рукаве, сумочка - в правой руке, самоуверенность тоже была при ней, так что уж в здесь-то она как-нибудь справиться, будьте уверены

Вот и сейчас ему точно так же повезло (хотя могло вовсе и не, честно сказать, вовсе не было обязано везти <...>) - Муза, ещё более прекрасная (женщин красит уступчивость) и решительная всё же согласилась отправиться с ним. Это был великолепный, хороший признак чего-то великого!

Сложно представить, сколько людей пришли проститься с Альбусом Дамблдором. <...> Он слышал, но даже не думал прислушиваться. У него самого была история, история длинною в жизнь, о том, что без Дамблдора Люпин бы сгинул задолго до сегодняшнего дня.

Столкновение с профессор Прорицаний было не слишком неожиданным для Авроры. Вернее само столкновение не было неожиданным, а вот то, что встреча свела Синистру именно с Сивиллой, пожалуй, претендовало на сюрприз. Трелони похоже была готова к встрече меньше. Ее крик заставил Аврору вздрогнуть, уронить метлу и зачем-то оглядеться..

Она все также носила на груди знак Дурмстранга, медальон, что достался ей от деда. Она сделала свой выбор, она поступила так, как подсказывал ей собственный кодекс чести. Обещание, данное старому волшебнику.

Зарычав с досады и припугнув проходившую мимо мамашу со своим сладеньким молочным поросенком с розовыми щечками, Грейбек так задорно рыкнул, что те подпрыгнули синхронно и засеменили на своих коротеньких ножках так быстро, что ему даже стало смешно.

Сивый купался в толпе как в ромашковом поле. Поросята, курочки, кошечки - юные волшебники на любой вкус. Плотоядная улыбка вцепилась в рот и терзала его, искажая под разными углами, глаза разбегались и даже руки начали чесаться.


information
Эпизодическая система игры.
Рейтинг 18+.
Прием неканоничных персонажей ограничен. Список разрешенного неканона.РАЗРЕШЕННЫЕ В ИГРЕ НЕКАНОНЫ:
1. Студенты и преподаватели Дурмстранга и Шармбатона: беженцы, которые были переведены в Хогвартс (или Хогсмид) по программе Министерства Магии. Либо бежали сами. Шармбатон: не более 20 человек. Дурмстранг: не более 7 человек.
2. Целители больницы св. Мунго: главный целитель, целители, заведующий отделением, привет-ведьма, стажеры.
3. Министерство Магии: неканоничные персонажи принимаются на должности рядовых работников и стажеров.
4. Магическая пресса: репортеры, фотографы, редакторы "Ежедневного Пророка", "Придиры" и "Ведьмополитена".


Have you seen this wizard?
Kingsley Shacklebolt
Rufus Scrimgeour
Ronald Weasley
Alastor Moody

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
february, 2 1997
Воскресенье. Ясный, солнечный день. Температура чуть выше нуля.

После драки кулаками не машут - Muriel Prewett до 28/10
Танго в сумасшедшем доме - Draco Malfoy до 12/11

february, 14 1997
Пятница. На небе ни облачка. Температура выше нуля.

Ничего не говорите - Severus Snape до 12/11
Меж двух огней - Draco Malfoy до 17/12
Занимательная астрономия - NPC до 23/03
Охота на волков - Antonin Dolohov до 21/03
Крепость держат не стены, а люди - Lord Voldemort до 21/03
links
FAQ
Сюжет
Новости
Энциклопедия
Уровни магии
Список персонажей
Список внешностей

banners

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гарри Поттер и Вторая война » Платформа 9¾ » Энциклопедия ролевого мира ФРПГ "Гарри Поттер и Вторая Война"


Энциклопедия ролевого мира ФРПГ "Гарри Поттер и Вторая Война"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОГО МИРА
ФРПГ "ГАРРИ ПОТТЕР И ВТОРАЯ ВОЙНА"

Начало ролевых действий – 20 января 1997 года
____________________________________

Данная тема содержит в себе короткие справки о волшебном мире и игровых событиях.
Тема будет пополняться, дорабатываться и совершенствоваться по ходу игры.
Следите за событиями и новшествами.

+1

2

МАГИЧЕСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
_____________________________________

Число стран, в которых есть свои собственные магические школы, ничтожно, по сравнению с числом тем, в которых их нет. Это потому, что волшебное население большинства стран отдаёт предпочтение домашнему обучению. Всего в мире существует одиннадцать древних и престижных школ магии, каждая из которых зарегистрирована в Международной конфедерации магов. Преимущественно они представляют собой школы-интернаты, в которых студенты разных возрастов и национальностей получают образование и живут на протяжении нескольких лет. Как правило, магические школы располагаются на территориях, не имеющих выхода к морю, в горных областях (хотя существуют примечательные исключения), так как подобные регионы труднодоступны для маглов и их легче защищать от Тёмных волшебников.

Школа Чародейства и Волшебства Хогвартс
Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry

[indent] Хогвартс является единственной школой магии в Великобритании. В неё принимаются дети, достигшие 11 лет и обладающие магическими способностями. Обучение длится 7 лет. В конце каждого года сдаются экзамены, но особенно важны для будущего учеников экзамены в конце пятого и седьмого года (СОВ и ЖАБА).
[indent] На момент начала игры директором Хогвартса является Альбус Дамблдор, а его заместителем - Минерва МакГонагалл. Школа находится в стадии подготовки принятия учеников Шармбатона, которые распределены в Хогвартс по программе Министерства Магии в целях защиты от гонений и преследования Пожирателями Смерти.
[indent] Территория Хогвартса находится под охраной Аврората. Защита школы усилена в условиях военной обстановки в стране.

Дурмстранг
Durmstrang Institute

[indent] Школа находится высоко в горах, где преобладает суровый северный климат, зимой день совсем короткий, а ночь длинная. Это четырёхэтажный замок с большими прилегающими территориями, включающими в себя озеро. Магия не даёт озеру замёрзнуть в любое время года.
[indent] В Дурмстранге студенты учатся десять лет, поступая туда в 9, заканчивая в 19.
[indent] В школе обучаются только чистокровные волшебники, рассматриваются так же полукровки. Магллорожденные не принимаются. Студенты изучают те же дисциплины, что и ученики Хогвартса или Шамбартона, но студенты Дурмстранга углубленно изучают темные искусства. В школе есть дуэльный клуб.
[indent] Ученики делятся на три факультета:
Monados  - единица, единое. Придерживаются принципа постоянства и формы.
Жизненные ценности: Твердо стоят на земле, так же твердо отстаивают свои принципы. Знают чего хотят. Тверды в своих доводах и решениях.
Девиз: «Непреклонные, несгибаемые, не сдающиеся.»
Герб: лев, стоящий на задних ногах. Фон герба красный или бордовый.

Dias - двоица. Принцип неопределенности, множественности и материи. Непостоянство, маятник, поиск.
Жизненные ценности: Непостоянные, изменчивые, ищущие новое, но так же, подчас, легко меняющие свое мнение.
Девиз: «Вырастая, крепнем»
Герб:  коронованный олень, стоящий на задних ногах. Фон герба золотой или оранжевый.

Triados - троица. Принцип тройственного ритма: движения бытия и мышления.
Жизненные ценности: Движение вперед, сила толкающая вперед.
Девиз: «Мы освещаем путь»
Герб: волк, стоящий на задних ногах. Фон герба голубой или синий.

[indent] Никаких слуг — девиз Дурмстранга. Проступки и нарушения дисциплины жестко наказываются. Форма наказания варьируется от простого отстранения от занятий до заточения в подземельных камерах без доступа света, от одного до нескольких дней. Студенты школы носят мантии кроваво-красного цвета, в зимний период поверх них носят шубы.
На момент начала игры школа объявила о своей лояльности Темному Лорду и готова обеспечить его необходимыми ресурсами. Несогласных было немного: им удалось покинуть школу до того, как защита замка была усилена.
Является независимым учреждением. Не подчиняется никакому Министерству Магии, поэтому может диктовать свои правила.

Академия магии Шармбатон
L'académie de magie Beauxbâtons

[indent] Академия магии, находящаяся на южном побережье страны, где-то в Пиренеях. В Академии обучается большее количество студентов, чем в Хогвартсе. Шармбатон принимает молодых волшебников не только из Франции, но и из ближайших европейских государств: Испании, Португалии, Нидерландов, Люксембурга и Бельгии.
[indent] На момент начала игры Шармбатон пал и была убита директор школы – Мадам Максим. Нападение было организовано Пожирателями смерти. Но основная ударная мощь заключалась в силе нескольких Великанов и Троллей. Академия была практически разрушена. На данный момент пустует.
[indent] Выжившие преподаватели и ученики были распределены по другим школам: часть учеников была отправлена в Хогвартс, еще несколько групп по 7-10 человек были отправлены в школы Ильверморни и Кастелобрушу. Остальные ученики находятся дома с родителями.

Другие школы, такие как Колдовстворец (Россия), Махоутокоро (Япония), Уагаду (Африка), Кастелобрушу (Южная Америка) и Школа Чародейства и Волшебства Ильверморни (Северная Америка) в игре упоминаются лишь косвенно и в сюжете не участвуют.

+3

3

МАГИЧЕСКИЕ ТЮРЬМЫ
____________________________________

В магическом мире несколько тюрем, но самые известные из них - это Азкабан (Великобритания) и Нурменгард (местоположение неизвестно).

Азкабан
Azkaban

Находится где-то в Северном море, на одном из островов. Здание тюрьмы представляет собой высокую, треугольную в сечении башню. Стены тюрьмы толстые, крепостные, однако разрушить их вполне реально. В мире волшебников тюрьма Азкабан считается ужасным местом. Тюрьму охраняет множество дементоров, которые, как известно, магическим образом вытягивают из человека все светлые эмоции и заставляют вновь переживать все самые худшие воспоминания.
На момент начала игры Азкабан полуразрушен, и часть тюрьмы пустует после бегства Пожирателей Смерти в 1995 году. Большинство дементоров присоединились к Темному Лорду и покинули Азкабан. Однако, осталась небольшая группа дементоров, которых вполне устраивают предложенные Министерством Магии условия. Либо же им просто не хочется покидать «насиженное» место.
Директор тюрьмы – Пиус Тикнесс, который так же является заместителем Главы аврората Руфуса Скримджера.
После бегства группы Пожирателей Смерти охрана Азкабана была усилена и видоизменена. Тюрьма, как и раньше, находится под антимагическим и антиаппарационным куполом, каждая камера защищена особыми чарами, снять которые могут лишь надзиратели или директор тюрьмы. Тюрьму невозможно увидеть, а то, что происходит в нем невозможно услышать. Ее невозможно также обонять или осязать, обнаружить при помощи приборов и даже заклинаний. Камеры особо опасных преступников защищены заклинанием «Фиделиус» и выдать местоположение заключенного или камеры с ним может только Директор Тюрьмы или Начальник Охраны, который все время находится на территории Азкабана. Помимо начальника охраны круглосуточно на территории тюрьмы находятся еще 13 волшебников, обеспечивающих охрану. Некоторые из них относятся к своей работе халатно.
Известные заключенные на момент начала игры:
Эйвери – обычная камера
Мальсибер – обычная камера
Нотт – обычная камера
Август Руквуд – камеры особо опасных преступников
Джагсон – камеры особо опасных преступников
Всего заключенных на начало игры: 53 волшебника – 46 в обычных камерах, 7 в камерах для особо опасных преступников. Иностранцев среди заключенных нет.
Волшебные палочки преступников хранятся в Азкабане в кабинете Начальника Охраны.
Дни для посещения заключенных упразднены в 1996 году.
Антиаппарационный и антимагический барьеры тянутся от Азкабана на одну морскую милю (примерно 2 км).

Нурменгард
Nurmengard

Тюрьма, созданная Геллертом Грин-де-Вальдом, в которой он и заключен. Она была построена с целью заключения в ней идейных врагов Грин-де-Вальда. На вратах Нурменгарда выбита надпись: «Ради общего блага» и рисунок, символизирующий Дары Смерти. Четырехугольная в сечении башня. Имеется надстройка на крыше.
На момент начала игры тюрьма не тронута.

+3

4

МИНИСТЕРСТВО МАГИИ
__________________________________________
Основная цель работы Министерства Магии — не допустить, чтобы маглы узнали о существовании волшебников. Главным документом, которым оперирует Министерство магии Великобритании, является Статут о Секретности, который регулирует взаимоотношения магического и магловского миров (к примеру, одежду). В Статуте также есть статья 73, которая регулирует деятельность, связанную с волшебными созданиями магического мира.
Министерством магии управляет министр магии. Обычно Министр магии избирается демократическим путём. Однако, в кризисные времена, этот пост может предлагаться кандидатам напрямую, без общественного голосования (такое предложение было дважды сделано Альбусу Дамблдору, но тот оба раза отказался). Срок правления Министра магии не фиксирован, но есть правило: он или она обязаны провести очередные выборы не позднее, чем через 7 лет после вступления в должность.
В некой степени на работу Министерства влияет Международная конфедерация магов, которая решает магические вопросы на международном уровне. Филиал конфедерации в каждой стране выбирает себе группу представителей, отстаивающих интересы правительства в этой организации.

УРОВЕНЬ I.
МИНИСТР МАГИИ И ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ.

Отдел в Министерстве, находящийся на первом уровне, в котором работают непосредственно Министр, его заместители и другие руководящие чины Министерства. Работники: Министр магии, Старший заместитель министра, Младший помощник министра, Личный советник Министра, Помощник Министра.

Отдел магического образования. Обеспечивает связь Министерства и Хогвартса, утверждает учебную программу, решает проблемы Школы, если Школа их не в состоянии решить самостоятельно или не считает нужным этого делать.

УРОВЕНЬ II.
ОТДЕЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАГИЧЕСКОГО ПРАВОПОРЯДКА.

Отдел в Министерстве магии, занимающийся созданием правовых актов, регулирующих юридическую сторону жизни магического сообщества. Также в функции отдела входит контроль над выполнением существующих правовых норм. Работники: Глава отдела, Заместитель главы отдела, Сотрудники.

Сектор борьбы с неправомерным использованием магии. Сотрудники отдела занимаются расследованием преступлений, связанных с злоупотреблением волшебством. Они следят за соблюдением Международного статута секретности и Указа о разумном ограничении волшебства несовершеннолетних.

Сектор борьбы с незаконным использованием изобретений маглов. Сотрудники отдела регулируют использование магии на магловских объектах и занимаются сокрытием заколдованных предметов от маглов.

Отдел выявления и конфискации поддельных защитных заклинаний и оберегов. Сотрудники отдела выявляли случаи создания и продажи контрафактных изделий и заклинаний, которые по утверждениям мошенников могли защитить волшебников от Волдеморта.

Аврорат. Аврор - должность волшебников в Министерстве Магии, которые специализируются на борьбе с тёмными магами и тёмной магией. Должности: Глава Аврората, Заместитель главы Аврората, Авроры, Стажеры.

Визенгамот — верховный суд магов Великобритании. Заседания могут проводиться в полном составе судебной коллегии и в сокращённом (если дело считается незначительным). Суд рассматривает дела о преступлениях, совершённых на территории государства Великобритания, при этом осуждёнными могут быть и граждане другого государства.

УРОВЕНЬ III.
ОТДЕЛ МАГИЧЕСКИХ ПРОИСШЕСТВИЙ И КАТАСТРОФ.

Подразделение Министерства Магии Великобритании, занимающееся устранением вреда, нанесённого случайным волшебством.

Группа аннулирования случайного волшебства. Обязанностью группы является устранение последствий «случайного волшебства», будь то магия детей, ещё не умеющих контролировать свои способности, или магия взрослых волшебников, не подчиняющихся закону. Сюда же относятся «побочные» эффекты некоторых заклинаний, вызванные непреднамеренно, например, «расщеп» при трансгрессии.

Штаб-квартира стирателей памяти. Группа сотрудников Министерства Магии, работа которых, в основном, заключается в том, чтобы стирать память маглам, подвергшимся волшебству или ставшим его свидетелями.

Комитет по выработке объяснений для маглов. Подразделение Министерства Магии, которое занимается выработкой объяснений магических происшествий, которые не могут быть исправлены с помощью магии или воспоминания о которых не могут быть полностью удалены из памяти маглов.

УРОВЕНЬ IV.
ОТДЕЛ РЕГУЛИРОВАНИЯ МАГИЧЕСКИХ ПОПУЛЯЦИЙ И КОНТРОЛЯ НАД НИМИ.

Отдел занимается контролем над магическими популяциями и местами их обитания, сокрытием магических созданий от маглов, осуществляет контроль за разведением магических созданий и выдаёт лицензии на их содержание, также контролирует продажу ингредиентов из магических тварей. В ведении Отдела находится и поддержание связей с магическими народами (кентаврами, гоблинами и т.д.) и обособленными группами (оборотнями, вампирами).

Подразделение тварей.
Бюро по связям с кентаврами. Занимается улаживанием конфликтов и неприятных ситуаций между людьми и кентаврами. Известно, что ещё ни один кентавр в управление не обратился.

Группа исследования единорогов и фестралов. Занимается исследованием и сохранением редких пород, поиском диких популяций, помощью заповедникам и частным заводчикам.

Секция учёта оборотней. Её сотрудники занимаются пополнением реестра оборотней, созданного в 1947 году Ньютом Скамандером.

Группа борьбы с упырями. Ее задача — выгонять упырей из жилищ, перешедших в собственность маглов.

Бюро исследования и изолирования драконов. Занимается розыском драконов, по каким-то причинам живущих на воле, и, вероятно, контролирует работу драконьих заповедников.

Подразделение по борьбе с вредителями. Его сотрудники изгоняют из дома маглов и волшебников магических паразитов и в отдельных случаях проводят консультации.

Комиссия по обезвреживанию опасных существ. Расследует инциденты, произошедшие с магическими тварями. В крайних случаях комиссия принимает решение о казни опасного животного, этим занимается палач, состоящий при Министерстве.

Подразделение существ.
Управление поддержки оборотней. Возможно, сюда могут обратиться оборотни, испытывающие трудности в волшебном сообществе из-за своей природы.

Управление по связям с гоблинами. Учитывая независимый характер гоблинов, можно предположить, что здесь регулируются сделки между гоблинами и волшебниками.

Бюро распределения домашних эльфов. Вероятно, занимается трудоустройством домовиков, оставшихся по каким-либо причинам без хозяев.

Подразделение духов.
Решает вопросы связанные с привидениями. Например, может запретить им появляться в определенных местах.

УРОВЕНЬ V.
ОТДЕЛ МЕЖДУНАРОДНОГО МАГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА.

По характеру своей деятельности Отдел международного магического сотрудничества схож с «магловским» британским Министерством иностранных дел и по делам Содружества, с той лишь разницей, что в мире волшебников нет эквивалента понятию «Содружество», и Отдел создан с целью обеспечения сотрудничества магов, в то время как его «магловский» аналог не преследует таких возвышенных целей.

Международный совет по выработке торговых стандартов. Отвечает за контроль и оценку торговой практики в волшебном мире, а также за прохождение международного законодательства в сфере торговых стандартов.

Международное бюро магического законодательства. Контролирует законы и политику, установленную Международной конфедерацией магов, и дает советы министру магии Великобритании и Визенгамоту по вопросам международного права в целях предотвращения противоречий между британскими магическими законами и международными аналогами.

Британский филиал Международной конфедерации магов. Имеет много обязанностей, в частности, поддержание международного Статута о Секретности. Из книг неизвестно, какой степенью власти обладает Конфедерация магов, хотя, возможно, она является магическим аналогом ООН, призванным объединить все Министерства магии в мире.

УРОВЕНЬ VI.
ОТДЕЛ МАГИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА.

Подразделение Министерства Магии Великобритании, ответственное за обеспечение перемещения по миру различными магическими способами.

Руководящий центр Сети летучего пороха. Отвечает за установку и поддержание Сети каминов, а также за распространение летучего пороха.

Сектор контроля за метлами. Осуществляет контроль за фирмами-изготовителями метел, проверку метел перед матчами по квиддичу. Отслеживает нарушение воздушного пространства над густонаселенной местностью.

Портальное управление. Выдает разрешение на пользование порталами, ведет строгий учет всех существующих порталов, выявляет несанкционированное пользование ими.

Трансгрессионный испытательный центр. В этом центре волшебникам и колдуньям, достигшим совершеннолетия и прошедшим соответствующее обучение, выдаются лицензии на право трансгрессии.

УРОВЕНЬ VII.
ОТДЕЛ МАГИЧЕСКИХ ИГР И СПОРТА.

Подразделение Министерства Магии Великобритании, занимающееся проведением различных спортивных мероприятий. Расположено на седьмом (верхнем) уровне здания Министерства.
Помещение, в котором находится Департамент — неопрятный коридор, вкривь и вкось оклеенный плакатами, рекламирующими разнообразные команды по квиддичу.

Штаб-квартира Британско-ирландской лиги квиддича. Объединяет квиддичные команды Великобритании и Ирландии. Здесь решаются все бюрократические вопросы, касающиеся проведения игр.

Официальный клуб игроков в плюй-камни. Организация чемпионатор, встречи поклонников игры.

Сектор патентов на волшебные шутки. Именно здесь решается судьба товаров, которые так обожают дети и многие взрослые: безопасны ли они для жизни и здоровья, либо изобретение следует доработать.

ЗАКРЫТЫЙ УРОВЕНЬ.
ТЮРЬМА.

На этом нижнем этаже держат преступников до отправки в Азкабан. Здесь же проводятся досудебные допросы подозреваемых, при необходимости сюда доставляют для дополнительного допроса преступников из Азкабана. Этаж тщательно охраняется.

ЗАКРЫТЫЙ УРОВЕНЬ.
ОТДЕЛ ТАЙН.

Особо секретный отдел Министерства Магии, расположенный в подвальных помещениях здания министерства. В этом отделе находятся артефакты повышенной магической силы и опасности: маховики времени, различные пророчества (в частности, пророчество о Гарри Поттере и Волан-де-Морте), живой сборник мыслей и многое другое. Работников этого отдела называют невыразимцами.

Комиссия по Экспериментальным Чарам

Первая комната, в которую выходят двери остальных комнат, и которая призвана дезориентировать случайных посетителей.
«Комната ума», где в особом аквариуме хранятся мозги и мысли.
«Комната времени», в которой хранятся маховики времени.
«Комната смерти», где в центре стоит древняя арка смерти.
«Комната вселенной», в которой волшебным образом летают все планеты Солнечной системы.
«Зал пророчеств», огромный как собор, где хранятся записи сбывшихся, не сбывшихся и ещё не сбывшихся пророчеств.
«Самая тайная комната», которая всегда заперта, и где хранится самая таинственная и великая сила — любовь.

+2

5

СОБЫТИЯ И ФАКТЫ
_____________________________

- Корнелиус Фадж отстранён с поста министра приказом от 19 июня 1996 года
- Руфус Скримджер - глава Аврората, временно назначен и.о. Министра магии
- Альбус Дамблдор вернул к жизни (использовав воскрешающий камень) свою сестру Ариану Дамблдор
- Шармбатон разрушен 17 января 1997
- Нападение на Хогвартс-экспресс, перевозящий беженцев 21 января 1997
- Альбус Дамблдор умер 25 января 1997
- Аластор Муди назначен директором Хогвартса 28 января 1997

0

6

РАССТАНОВКА СИЛ
_____________________________

Разумные волшебные существа*

Существа / Лояльность

Орден Феникса

Пожиратели Смерти

Министерство Магии

Другое

Акромантулы

Нет

Нет

Нет

[shadow=red]Запретный лес[/shadow]

Вампиры

Нет

Нет

Нет

Нейтральны

Вейлы

Нет

Нет

Нет

[shadow=red]Нейтральны[/shadow]

Великаны

Нет

[shadow=red]Да[/shadow]

Нет

Нет

Гоблины

Нет

Нет

Нет

[shadow=red]Против волшебников[/shadow]

Домашние эльфы

[shadow=red]Хогвартские - да
[/shadow]

Нет

Нет

[shadow=red]Верны своим хозяевам[/shadow]

Кентавры

Нет

Нет

Нет

[shadow=red]Против волшебников[/shadow]

Оборотни

Нет

[shadow=red]Да
[/shadow]

Нет

[shadow=red]Армия оборотней[/shadow]

Русалки

[shadow=red]Хогвартские - да
[/shadow]

Нет

Нет

[shadow=red]Против волшебников[/shadow]

Сфинксы

Нет

Нет

Нет

[shadow=red]Нейтральны[/shadow]

* В игру, как персонажи, принимаются только оборотни и некоторые полукровки (Рубеус Хагрид, Флер Делакур, Филиус Флитвик)

Потусторонние волшебные существа

Существа / Лояльность

Орден Феникса

Пожиратели Смерти

Министерство Магии

Другое

Баньши

Нет

Нет

Нет

[shadow=red]За себя[/shadow]

Боггарты

Нет

Нет

Нет

[shadow=red]За себя[/shadow]

Болотные фонарики

Нет

Нет

Нет

[shadow=red]За себя[/shadow]

Дементоры

Нет

[shadow=red]Да
[/shadow](Покинули Азкабан)

[shadow=red]Да
[/shadow](Остались в Азкабане)

За себя

Инферналы

Нет

Нет

Нет

[shadow=red]Подчиняются воле создателя[/shadow]

Красные колпаки

Нет

Нет

Нет

[shadow=red]За себя[/shadow]

Полтергейсты

Нет

Нет

Нет

[shadow=red]За себя[/shadow]

Привидения

[shadow=red]Хогвартские - да[/shadow]

Нет

Нет

[shadow=red]За себя[/shadow]

Смеркуты

Нет

Нет

Нет

[shadow=red]За себя[/shadow]

Локации

Локация/ Лояльность

Орден Феникса

Пожиратели Смерти

Министерство Магии

Хогвартс

[shadow=red]Да[/shadow]

Нет

Нет

Хогсмид

[shadow=red]Да[/shadow]

Нет

Нет

Министерство Магии

Нет

Нет

[shadow=red]Да[/shadow]

Гринготтс

Нет

Нет

[shadow=red]Да[/shadow]

Больница Св. Мунго

Нет

Нет

[shadow=red]Да[/shadow]

Ежедневный Пророк

Нет

Нет

[shadow=red]Да[/shadow]

Косой переулок

Нет

Нет

Нет

Лютный переулок

Нет

[shadow=red]Да[/shadow]

Нет

Дурмстранг

Нет

[shadow=red]Да[/shadow]

Нет

Шармбатон

Нет

Нет

Нет

+2

7

ПЛАН ХОГВАРТСА
_____________________________
Внимание! Наша нумерация этажей не совпадает с британской! Наш первый этаж - их нулевой, наш 2 - их 1 и т. д.

ПЯТЫЙ ЭТАЖ

ШЕСТОЙ ЭТАЖ

- Ванная старост.

ЛЕСТНИЦЫ ХОГВАРТСА (142)

СОВЯТНЯ

+5


Вы здесь » Гарри Поттер и Вторая война » Платформа 9¾ » Энциклопедия ролевого мира ФРПГ "Гарри Поттер и Вторая Война"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно