Ролевая игра "Аркания"
Аркания и Воллбартон, архонты и дьяволы, магия и дирижабли.
Что будет с миром?
Решать тебе, выбери свою судьбу в мире Аркании, раскрой древние тайны, сразись со своими страхами и пройди путь до конца.
Может быть именно ты погрузишь мир во тьму, или остановишь страшную войну.Камерная ролевая игра с конечным сюжетом и непрерывным повествованием.
Наш мир - мир стимпанка и магии, дирижабли, поезда, секретные организации, заговоры и в центре всего назревающая битва за мир с самими демонами преисподней.
Жанр - фэнтезийный стимпанк, авторский мир.
Рейтинг: R (возможны непристойная лексика, отыгрыш сексуальных сцен, сцен насилия).
Мастеринг: смешанный.
Система игры: хронологическая.
Стиль написания поста мы называем «Отрывок из дневника».
Очерёдность: свободная.
Аркания
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12016-10-02 15:44:04
Поделиться22016-10-07 13:59:54
Разыскиваем:
Персонаж лишился своего игрока и была выведена мастером из игры, но с возможностью вернуться. Теперь наступил момент, когда она нам просто необходима!
1. Имя: Кайра Рикель, Рэйра.
2. Раса: человек.
3. Класс: воин (амазонка).
4. Возраст, дата рождения: __ лет.
Родилась __ дня месяца __ __ __года. Подробнее5. Внешность: девушка среднего роста, слегка накачанное тело. Густые, черные волосы средней длины, которые Кайра иногда убирает в хвост. Бледная кожа, светло-голубые глаза, изящные тонкие брови (некоторые люди, знавшие когда-либо Кайру Рикель, указывают на её холодный, пронзающий взгляд). На шее носит талисман – кулон Ведуньи, обеспечивающий небольшую магическую защиту. Предпочитает чёрную или красную облегающую одежду на шнуровке, так как считает её удобной (использует мантию, но иногда считает её неудобной), а также высокие сапоги. На руках у Кайры всегда можно увидеть перчатки; на правой руке – татуировка, символизирующая связь с драконами.
6. О себе: авантюристка, пыталась организовать мятеж среди эльфов, но те были слишком консервативны, и она ушла от них. После нескольких неудачных восстаний ушла в другой мир. Некоторое время жила в вечной ненависти к окружающим, но одиночество дало о себе знать, и из-за этого Кайра поменяла взгляды на жизнь. В отличие от своих сестер и братьев, всегда действует в открытую. Поступает так, как считает нужным, но всегда рассматривает свои действия с позиции справедливости, а также не способна на предательство. Очень своенравна и упряма. Любит свободу и не может терпеть, когда на нее давят. Многие считают ее скрытной лишь потому, что она предпочитает держать язык за зубами. Из-за рассудительности и оценки мира по своим рамкам, зачастую кажется старше своего возраста, а также не любит вспоминать прошлое.
7. Снаряжение: Кайра любит путешествовать налегке, поэтому старается не брать ничего лишнего. Владеет мечом в совершенстве, поэтому из оружия предпочитает сверкающие мечи или катаны. Также при необходимости носит с собой набор метательных ножей. У Кайры всегда при себе кулон, который подарила ей ведунья, а также небольшой мешочек с целительными травами. Редко носит с собой какие-либо деньги.
8. Способности: так как Кайра с рождения воспитывалась среди амазонок, девушка хорошо обращается практически со всеми видами оружия. Знакома с основами ведения ближнего боя, а также хорошо обращается с мечом. По природе своей не обладает сверхъестественными способностями, но отличается быстротой и хорошей реакцией.
9. Слабые стороны: из-за недостаточной физической силы не умеет обращаться с тяжелыми видами оружия, такими как топор, секира, а также посох и жезл. У Кайры быстро растут волосы, и это частенько мешает. Ей приходится их часто обрезать.
10. Мировоззрение: хаотично-добрая.Внимание!Для того, чтобы прочитать подробнее про персонажей, нужно зайти в тему Герои и злодеи. Тема доступна для пользователя Читатель (рядом с PR-входом).
Если хотите взять этого персонажа, то ей еще нужно придумать цитату в анкету и музыкальный трек.
Такие пункты, как "Характер" у нас отсутствуют в виду того, что по мере игры персонаж раскрывается.
Поделиться32016-10-08 22:57:18
Доброго времени суток!
Спешим сообщить новость. Наш Мастер периодически исчезает, поэтому активность падает. Скорее всего это связано либо с творческим кризисом, либо с какими-то личными проблемами.
Игрокам-новичкам, гостям и партнерам: не волнуйтесь, такое не раз бывало со всеми участниками. Они исчезали на какое-то время. Зато я, Lidia-Lada, на связи и постоянно что-то делаю на форуме. И пока я здесь - игра будет жить
Игрокам-старичкам: а вы в курсе.P.S.: Пока Мастера нет, несколько игроков скооперировались проигрывая, на первый взгляд несвязанные с основным сюжетом, события, которые происходят в другом конце мира (в Неизвестной пещере, местности, принадлежащей халфлингам).
P.P.S.: На нашем форуме появилось переключение дизайнов.
1-й дизайн - стандартный,
2-й - альтернативный,
3-й - упрощенный.Про недочеты стилей и баги сообщайте в ЛС с пиар-аккаунта или в Гостевую (желательно со скриншотами).
Поделиться42016-10-12 06:39:00
Доброго времени суток!
Сейчас на нашей ролевой кризис в виду того, что теперешний Мастер пока не в состоянии по личным причинам продолжать полноценную игру.
Поэтому мы ищем еще одного Мастера:
АМС - хочу в команду и ищу команду
Ищу гейм-мастера (модератора)
В админсостав требуется...
Ищем ГМ
Ищу ГМ или Квестоплета
Поиск администрации
Поиск гейммастеров
http://forroll.forum24.ru/?1-3-0-000005 … 1476101681
http://myfrpg.com/viewtopic.php?f=41&am … 260#p14260
Поделиться52016-11-06 13:33:28
Объявление!
У нас появилось 2 новые награды: "Сочинитель" и "Любимец музы", отвечающие за соответствующие ранги. Для награды "Сочинитель" выбрана картина Ван Гога "Звездная ночь" с дорисованной Тардис из "Доктора Кто"
А для "Любимец музы" - сама муза.Внешний вид темы Древние свитки изменен. Убраны профиля, лишние ссылки под профилем и само сообщение "растянуто" во всю ширину форума.
На нашем форуме появился 4-й дизайн. Он назван "Ностальгическим" потому что полностью (насколько возможно) дублирует дизайн форума, откуда мы пришли. К сожалению там наша игровая тема была удалена в 2015-ом году, но пара людей (в том числе и гл.админ) приятно проводили там там много времени.