Перст судьбы
Это вариация на тему активного мастеринга, в результате которой Мастер Игры вводит в ходе развивающейся сюжетной линии квеста дополнительные элементы, персонажей, события, которые могут как значительно поменять все происходящее, так и не поменять практически ничего.
Механика: участники квеста, которые играют с мастером, и сам мастер кидают свои кубики, после чего получаемая разница характеризует степень и характер отыгрываемого события.
В поле ответа необходимо ввести "0-10" (без кавычек), затем выделить и нажать на синий кубик, после обработки результата - обновить страницу.
Таким образом, у нас получается максимальные значения от -10 до +10 (вычитаем очки мастера из выпавших очков игрока):
1. От -10 до -8 включительно – ужасное происшествие, которое может как бросить персонажа в пучину отчаяния, так и стать причиной сильнейших физических ран;
2. От -7 до -5 включительно – достаточно скверное происшествие, которое может надолго испортить настроение или стать причиной средних физических ран вплоть до переломов;
3. От -4 до -2 включительно – происшествие легкой плохости, которое может попортить настроение на несколько часов или стать причиной легких физических травм (ушибы, синяки, порезы);
4. От -1 до +1 – нейтральное происшествие, которое никак не отражается в эмоциональном или физическом плане на персонаже, однако вводит дополнительные элементы действия в развивающейся сюжетной линии квеста;
5. От +2 до + 4 – происшествие легкой хорошести, которое может поднять настроение на несколько часов или стать причиной каких-то небольших приятных сюрпризов;
6. От +5 до +7 – достаточно хорошее происшествие, которое может заставить персонажа беспричинно улыбаться еще через день или два после или стать причиной средних по масштабности приятных сюрпризов, в том числе вещественных;
7. От +8 до +10 – поражающее воображение событие, которое окрыляет персонажа или, возможно, наделяет его какими-то временными бонусами (как это бывает с Амортенцией).
Подраздел магических дуэлей
Здесь схема та же, только игроки играют друг против друга. Очки первого игрока вычитаются из очков второго, в зависимости от этого ведущий бой Мастер выносит вердикт о характере наносимых повреждений. В промежутке от -1 до +1 Мастер может по своему желанию либо отклонить повреждения для обоих, либо указать, что оба получили легкие ранения и соответствующие побочные эффекты, от использованных заклинаний.
NB! Игра с мастером - это акт доброй воли, а не обязалово. В том числе возможен вариант, когда в квесте четыре игрока, и двое из них играют с Мастером, а двое нет, либо трое, а один нет, либо только один играет. Все добровольно, главное, чтобы было интересно